Помощь

РАЗДЕЛЫ

Как возникли тематические каталоги

Ни для кого не секрет, что заниматься предпринимательством сейчас стало труднее.
И не только в силу таких обстоятельств, как мировой и в отдельно взятой стране кризис, а в первую очередь из-за изменения среды, в которой этот бизнес приходится вести
.

Через тотальные и лавинообразные события в области информации, логистики и денежных расчетов, локальный рай прошлого остался в том же прошлом.

Теперь в любом бизнесе приходится иметь дело с глобальной конкуренцией.

Практически на всех рынках, которые ранее ограничивались территориями и где все мы имели дело с местными предприятиями, ныне правят бал мощные игроки, которые имеют соответствующие ресурсы, как правило большие, и компетенцию, как правило, высокую.

Сфера, в которой мы работаем вот уже более 25 лет – доставка информации о товарах и услугах от тех, кто их производит, продает, предоставляет потребителям этих самых товаров и услуг.

Более 20 лет классифайд – газета с объявлениями, отражала деловой пульс целого региона, решая для продавцов много проблем со сбытом и лишая покупателей головной боли, связанной с тем, где найти нужный товар.

И наступит день, а он наступит, когда будет отпечатан последний экземпляр газеты, и вместе с ним уйдет в прошлое эпоха, когда все было просто, привычно и почти гарантированно эффективно.

Правду сказать, эта эпоха уже давно канула в лету как факт для очень многих.

В доказательство можно привести данные непрерывного роста доли продаж, осуществляемых через интернет, значительное количество которых сегодня выполняется с использованием мобильных средств.

И борьба за покупателя товаров или потребителя услуг идет не где-нибудь, а в онлайне – в результатах поисковой выдачи, электронных письмах и в социальных сетях.

Мне, человеку, который основал этот ресурс  – Zhovta.UA, самому приходится продвигать не только информационные услуги, но и ресторан, баню и кондитерские изделия.

А продвигать такие товары и услуги сегодня стало очень сложно.

Первая причина – конкуренция предложений для потребителей практически во всех сфрах бизнеса.

Вторая – невероятное разнообразие информационных источников, ресурсов, привело к значительному размыванию внимания потребителей, которое ранее было сконцентрирована всего лишь на нескольких медиа – однодной-двух газетах, паре телеканалов, возможно радио и – никакого тебе интернета.

Что происходит сейчас – не мне вам рассказывать, вы наверняка и сами находитесь в этом водовороте.

И все это случается на фоне сообщений о трендах из разряда интернета вещей или дополненной реальности, которые в будущем радикально изменят и нынешнее положение дел.

Но это будущее, пусть и не слишком далекое, а работать, продавать товары и услуги нужно сегодня.

А реальность сейчас такова, что немного предпринимателей хорошо представляют, как использовать ту среду, в которой все мы должны действовать и как научиться чувствовать себя в ней, как рыба в воде, и главное, как заставить ее работать на желаемый результат.

Возьмем, например, сайт, который у каждого, несомненно, есть.

Но сколько потребителей приходят к вам через сайт, сколько из них покупают, откуда узнают о его существовании?

Сайт для вашей компании или товаров и услуг – важный инструмент, через который можно и нужно продавать, однако, насколько эффективно он используется, в случае, если есть?

Если сайт есть, то есть ли у него мобильная, или хотя бы адаптированная версия?

Может вы этого не знаете, но в наше время половина посетителей сайтов приходит на них через мобильные устройства.

А по каким запросам страницы вашего сайта видно в поисковых сервисах, таких, например, как Google?

А по каким из них они показываются в первой десятке?

От того, находится ваш сай в ТОП-3, ТОП-10 или ТОП-50 поисковой выдачи, в разы зависит количество визитов на ваш сайт и звонков в офис.

Пользуетесь ли вы контекстной рекламой, чтобы быть впереди более умелых конкурентов? Чтобы первым встретить тех потенциальных потребителей, которые, чтобы найти нужные товары или услуги, первым делом «гуглят» свою проблему.

Используете ли вы модные нынче социальные сети и каких результатов достигаете в них.

Если не очень больших, не расстраивайтесь – такое состояние дел у большинства.

Тем не менее, через социальные сети можно нацеливать инфрмацию на ваших целевых потребителей и приводить их к вам.

И в конце концов, пользуетесь вы он-лайн площадками объявлений и деловой справки для поиска своих клиентов?

Уверены, что некоторые из вас достаточно успешно пользуется такими возможностями, но не сталкивались вы порой и с негативным опытом?

Обилие таких площадок вносит свою долю в общее распыление информационного поля, в результате чего потребители не находят опубликованных на них предложений.

Есть и другая проблема: практически все системы размещения информации в интернете рассчитаны на самоуправление: вы самостоятельно подаете информацию, соответственно должны самостоятельно обновлять, или удалять публикации.
Однако, если вам приходилось пользоваться различными досками объявлений и справочниками, которые можно найти в интернете, вы наверное знаете, что речь о качестве там часто не идет.

Сведения, размещенные в них, если нет надлежащей работы с обновлением, как правило устаревшие или неактуальные.

И если с сайтом, поисковой оптимизацией и присутствием в соцсетях вам помогут специалисты соответствующего профиля, мы беремся выполнить две последние названные задачи: помочь потенциальным потребителям найти ваши предложения и обеспечить их актуальность.

Мы решили ответственно отнестись к ожиданиям тех, кто надеется найти клиентов для своих товаров и услуг через размещение предложений на информационных ресурсах типа доска объявлений, или справочная платформа.

А тем, кто еще не использовал такие возможности, присоединиться к интересным, на наш взгляд, предложениям, чтобы начать осваивать интернет-пространство, где множество потенциальных потребителей просто ждут, чтобы вы пришли к ним с нашей помощью.

Виктор Чубенко – издатель ресурса Zhovta.UA  

PS

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим предложением и его главными преимуществами – ОЗНАКОМИТЬСЯ


Регистрация на сайте

Вход на сайт

Забыли пароль ?

Восстановление пароля

Чтобы получить пароль по электронной почте, введите E - mail, под которым зарегистрированы на сайте