Zhovta.ua: просуваємо ваші оголошення в пошуку Google

Ни для кого не секрет, что современное информационное поле чрезвычайно разнообразное.

Огромное количество ресурсов, в последнее время преимущественно в сети Интернет, затрудняет принятие решение о том, где же продвигать свои товары и услуги, продавать личные вещи.

На первый взгляд, для многих проблема решена: они обращаются к известным брендам, которые вложили огромные средства в рекламу и организацию работы своих сайтов.

Многие довольны результатом, даже несмотря на то, что приходится платить высокую цену – услуги по удержанию на лучших позициях недешевы.

Это обратный эффект от большого количества объявлений: борьба за внимание читателей этих сайтов стоит дорого.

Другие идут за услугами распространения информации в раскрученные тематические ресурсы и тоже могут быть оставаться довольными.

Однако и здесь стоимость достижения желаемой цели, необходимого числа потенциальных клиентов, может достигать достаточно больших значений.

Есть еще меньшие по масштабам универсальные доски объявлений и тематические сайты, но они в последнее время, значительно утратили свои позиции.

Процесс глобализации, подкрепленный технологическими изменениями, дал свои результаты.

Zhovta.ua – пример такого ресурса, который имел достаточно хорошие позиции еще несколько лет назад, но достаточно много потерял за последнее время.

Говорить о причина не будем, это никому не интересно, лучше поговорим о том, что мы сейчас делаем для того, чтобы найти свое место в океане различных досок объявлений.

Точнее сказать, что мы делаем для наших клиентов, что остаются с нами и тех, кто придет за ними, стремясь получать результат от размещения своих объявлений..


Система тегов.


Каждый, кто подает объявления в Zhovta.ua, может отметить его ключевым словом.

В результате, обозначенное этим словом объявление, публикуется на отдельной странице, оптимизированнной для показа в поиске по этому, и подобными ему ключевым словам.

Например, если подается объявление в раздел Недвижимости, в конечную рубрику Квартиры предлагаются такие теги: однокомнатные квартиры, продажа квартир, квартира-студия и т.д.

Если предлагаемый объект недвижимости подпадает под все эти критерии, податель обозначает объявления названными тегами и объявление дополнительно публикуется на всех этих страницах.

Что это дает подателю объявления?

Каждая страница может быть найдена в поиске по разным ключевым словам.

До введения тегов показы ограничивались только ключевыми запросами страницы рубрики, например, группой запросов «квартиры».

Теперь страница с объявлением показывается значительно чаще, по большему числу ключевых запросов.

А это означает больше просмотров объявления, звонков и визитов в офис потенциальных клиентов.

Кроме того, существуют и дополнительные страницы тематических тегов, однако уже с географической составляющей.

Например, «квартира-студия в Полтаве».

Такая страница формируется автоматически после того, как податель выбрал регион при подаче объявления.

Эти страницы показываются по поисковым запросам, в которых упоминается местность.



Можно увидеть, что на сегодня лишь несколько разделов имеют теги.

Это объясняется тем, что работа по внедрению тегов достаточно кропотливая и занимает много времени.

Но, рубрика за рубрикой, мы постепенно увеличиваем число тегов на сайте.



По ряду ключевых запросов эти страницы уже показываются в ТОП 10 поиска Google.

Однако, мы понимаем, что сейчас крайне мало просто разместить объявление, пусть даже на многих страницах, «заточенных» под большое количество поисковых запросов.

Поэтому мы начали целевое продвижение объявлений, размещенных на Zhovta.ua.


Продвижение в поиске Google.


Мы не первооткрыватели, крупные сайты уже давно оккупировали много рекламных позиций в поисковой выдаче Google.

А все потому, что драка за клиента идет не на жизнь, а на смерть.

В продвижение в интернете на многих медийных площадках вкладываются огромные средства.

И это дает результаты – внимание тех, кто ищет товары и услуги в поисковой сети через рекламные объявления и высокие позиции органической выдачи – той, что не содержит отметки "реклама". 

И это – плохая новость для сайтов типа Zhovta.ua.

Но есть и хорошие новости, как для самого нашего ресурса, так и для наших клиентов.

Стоит только было начать рекламироваться, как мы увидели, что страницы, которые мы продвигаем, получают немалое количество дополнительных просмотров.

Кроме того, мы заметили, что крупные раскрученные бренды редко показываются по тем ключевым запросам, которые мы выбрали: соревнование происходит в высококонкурентных сегментах ключевых слов.

Но существует огромное количество ключевиков, которые люди вносят в поисковую строку, но которые по каким-то причинам проигнорированы мощными ресурсами.

Объяснений может быть несколько, среди которых, например, такое: нельзя объять необъятное.

И мы рады этому выявленному факту, а еще более рады за наших подателей объявлений, ведь отныне мы рекламируем страницы объявлений в поиске Google и приводим на них целевых потребителей товаров и услуг.


Впереди много работы для достижения цели по продвижению объявлений наших клиентов до достижения ими желаемых результатов.

Расширение медийных площадок для рекламы, внутренняя оптимизация страниц с объявлениями ради увеличения конверсии просмотров в звонки и т.д.

Размещайте ваши объявления и достигайте своих целей вместе с Zhovta.ua.