Image title

От того, как выглядит объявление и насколько правильно оно составлено, зависит его эффективность. Бывает, продаешь хорошую вещь по низкой цене или предлагаешь востребованные услуги, а покупателей или клиентов на горизонте не видно. Научитесь писать объявления, от которых будет 100% отдача.

Работайте над заголовком

Важнейший элемент каждого объявления - это заголовок. Именно он привлекает внимание посетителей сайта и сам от него зависит, будет ли прочитан текст ниже.

Основная цель любого заголовка - привлечь внимание целевой аудитории. Надо заинтересовать именно тех людей, которые ищут ваши услуги или товары. Уже с первых букв заголовка читатель должен понимать, о чем идет речь. Например, «Дешевые детские коляски с доставкой» или «Частный дом по цене квартиры» и т.п.

Если объявление теряется среди подобных объявлений, измените заголовок и содержание. Скучный однотипный текст не принесет пользы, посетитель сайта даже глазом за него не зацепится. Замените стандартное «Продам ВАЗ-2107 2004 г. в.» на «Продам верного скакуна ВАЗ-2107 за символическую цену».

Разделяйте товары

Тем, кто продает сразу много разных вещей, не стоит рекламировать весь ассортимент в одном объявлении. Как показывает практика, гораздо эффективнее размещать в одном объявлении одну определенную услугу или товар. Рекламное объявление надо конкретизировать.

Не пишите «мебель для дома» укажите «качественные деревянные кровати», «кухонные шкафы», «дешевые компьютерные столы» и т.п. Если вы продаете технику, сообщите о модели вместо того, чтобы писать группу товаров: не "Продаю холодильники», а «Недорого продам холодильник ATLANT МХМ 1848-10».

Будьте внимательны при создании объявлений, ведь некоторые товары не имеет смысла разделять. Это могут быть украшения, аксессуары и другая продукция.

Публикуйте больше объявлений

Не стоит полагаться только на одно объявление. Объявлений должно быть несколько (минимум три) и лучше, если они содержат различные контактные данные. Для этого можно подключить родственников, друзей, коллег по работе. Так вы охватите большее количество посетителей сайта объявлений и гарантированно привлечете внимание к своей услуги или товару.

Добавляйте качественные фото

Эффективное объявление всегда содержит несколько фотографий - не менее 3 шт. Это касается и тех случаев, когда на продажу выставлена самая малость - дешевая детская игрушка, книга и т.п. В объявлениях о продаже квартиры, дома, автомобиля, дорогой бытовой техники фотографии должны быть обязательно!

В интересах продавца сделать качественные фото: именно благодаря этому клиент решит, звонить вам или нет. Если человек видит товар, то уровень доверия и заинтересованности растет. Хорошее фото повысит вероятность быстрой продажи примерно на 30%.

Пишите качественный текст

Размещение объявления на сайте или в интернет-каталоге не проходит без составления уникального описания товара или услуги. Текст не должен быть слишком длинным - потенциальный покупатель просто прочитает его «по диагонали». Попробуйте написать такое описание, в котором будет кратко и ясно рассказано об особенностях и преимуществах именно вашего товара/услуги. Нет отзывов от клиентов? Меняйте текст.

Не забывайте указывать контактные данные, если это не происходит автоматически благодаря предварительной регистрации на сайте объявлений. Лучше всего добавить два номера телефона разных операторов. Но будьте всегда на связи, покупатель перейдет к другому объявления, если не сможет вам дозвониться.