Каждое объявление на нашем ресурсе – отдельная страница, которая живет по законам интернета, как и любая другая. У нее есть свой уникальный адрес, например, вот такой: http://dim.zhovta.ua/ogol/kvartira-na-polovkah-o293850, который содержит в себе кроме названия ресурса «dim.zhovta.ua» и раздела «ogol »еще и заголовок, написанный латиницей и соединенный с номером объявления, в данном случае« kvartira-na-polovkah-o293850 ».

Эту страницу с размещенной на ней информацией периодически сканируют, то есть посещают, поисковые работы, после чего поисковая система, такая, как Google или Yandex, определяет рейтинг этой страницы по отношению к другим страницам с подобной информацией – эта операция называется «индексация».

В результате обработки информации странице назначается место в поисковой выдаче: чем выше – тем лучше.

По каким критериям происходит ранжирование страницы сайта, никто точно не знает: поисковые системы все время меняют свои алгоритмы, поэтому специалистам часто приходится определять их опытным путем.

С другой стороны, страница с объявлением не существует сама по себе, она является частью сайта, на котором размещена, поэтому то или иное место в поисковой выдаче зависит еще и от самого сайта, насколько он соответствует критериям качества, которые устанавливает та или иная поисковая система .

Однако, можно дать несколько советов на тему, что можно сделать, чтобы страница с вашим объявлением попадала в высший эшелон поискового рейтинга, что автоматически означает больше потенциальных просмотров и контактов для вашего бизнеса или задачи, которую вы ставите перед объявлением.


Совет 1 – как можно больше времени не снимать объявления с публикации.


Поисковые сервисы очень любят «старые» страницы и предоставляют им больше преимуществ по сравнению с новыми.

Конечно, никто не говорит о том, что объявление нужно оставлять на ресурсе даже после того, как вещь продалась – это абсурд.

Но, если ваше объявление касается услуг, которые вы предоставляете на посоянной основе, или товаров, которые могу продаваться относительно долго, например, недвижимости, продолжайте его публикацию на более долгий срок и в конце-концов вы будете получать больше просмотров и звонков.


Совет 2 – пишите правильные заголовки для ваших объявлений.


В первую очередь, используйте всю длину заголовка, которую позволяет создать наш, или любой другой ресурс, а именно – 70 знаков, с учетом пробелов и знаков препинания.

Ограничение в 70 знаков – не прихоть, а объективный фактор: дело в том, что примерно такую длину имеет заголовок (title), который показывает поисковая система в выдаче. Все, что за пределами 70 знаков, поисковый сервис обрезает. Заголовок вашего объявления и является тем title, который поисковая система выдает на странице своих результатов.

Например, наберем в поиске Google фразу «грузовые перевозки полтава».

На 15 позиции выдачи – достаточно неплохой результат – объявление нашего клиента.

Image title

Как вы можете видеть, заголовком в поисковой выдаче является заголовок объявления клиента «Грузовое такси Полтава. ®Полтавський Грузовичок® », а текстом под заголовком – он называется «описание», или   «description» – часть его объявления. На слова, использованные в заголовке и описании и опирался Google, присваивая странице с этим объявлением №15 в поисковой выдаче.

Рекомендуем вам использовать в заголовке слова, которые точно характеризуют ваше предложение, а в тексте объявления употреблять много тематической для вашего предложения лексики. Эти действия могут значительно улучшить выдачу страницы с Вашим объявлением.



Совет 3 – не забывайте о переводе вашего объявления на русский или украинский язык.

При подаче объявления, так происходит, в частности, на нашем ресурсе, но может быть и на других, вам предлагается сделать перевод на русский или украинский язык. Причем, сделать его достаточно быстро и легко, стоит только нажать стрелочку и хотя бы прочитать переведенный текст, чтобы исправить возможные ошибки – все же перевод делает машина.
Почему полезно переводить? Ресурс zhovta.ua двуязычный, а это значит, что каждое объявление самом деле расположено на двух страницах, а это – вдвое больше шансов получить дополнительные просмотры ваших объявлений потенциальными клиентами.
И хотя большинство поисковых запросов в украинском интернете пишется на русском, все же и доля украинских запросов немаленькая. Складывается определенный парадокс: хотя запросов на украинском языке и меньше, но шансов для вашего объявления быть показанным на высших позциях в поиске – больше.



Совет 4 – пишите уникальные тексты

Не секрет, что каждый из наших клиентов размещает свои объявления на нескольких досках в интернете. Изучая эту ситуацию, можно увидеть, что подавляющее большинство подателей просто делает копипаст текста объявления, в результате чего поисковая машина сталкивается с несколькими идентичными текстами и вынуждена делать выбор между ними.

Image title

(Относительно приведенного примера на иллюстрации: тексты одинаковы на нескольких ресурсах, правда, хорошо, что разные заголовки)

Признаем, что это влияет плохо на сам сайт, где размещено продублированое объявления, потому что поисковые работы ой как не любят неоригинальные тексты.
Но в то же время, это плохосказывается и на выдаче в результатах поиска самого объявления.
Всегда выигрывает та страница, где текст был размещен первый раз, а все копии оказываются в аутсайдерах. То есть, вместе с ресурсом, где размещено объявление, проигрывает и его податель, если не приложил немного усилий и не изменил текст.
Чтобы изменить текст, не обязательно писать его заново, достаточно добавить несколько новых фраз, переставить слова, использовать синонимы.
Оригинальный заголовок объявления и описание вашего предложения улучшает ваши совокупные шансы на лучшую выдачу в результатах поиска объявлений, размещенных на всех досках.

Воспользуйтесь советами, не забывайте, что хороший результат для ваших объявлений и в ваших руках тоже!
Желаем вам много новых и щедрых клиентов!

Виктор Чубенко, издатель «Желтой планеты объявлений»


Читайте также: 5 эффективных советов, как писать объявления